воскресенье, 11 августа 2013 г.

И опять же свадебная )))

Вот выкладываю и сама себе удивляюсь! Сколько же можно сделать за два вечера и два выходных дня! Это просто ужас какой-то. И еще сколько надо срочно наделать! Мне кажется, что такое количество в сжатые сроки не идет на пользу. Я начинаю повторяться, фантазия улетучивается и медленно, но верно наступает перескрап. Ну еще недельку и я расслаблюсь! Буду читать книжку - лежит у меня одна интересная.)))
Итак, еще одна "кожаная" открытка. Они пользуются у меня прямо бешеным успехом.
Открытка обтянута кожзамом сливочного цвета и скреплена кольцами. Картинка-распечатка, кружево, атласная лента, бумажные цветы, пластиковые цветы, белый кожаный шнур, тычинки, жидкий жемчуг, вырубка, завитки из полужемчужинок, украшение-кольца, веточка с акриловыми прозрачными бусинками, машинная строчка.


Объемчик

Вон еще гипсовый ангелочек спрятался))))
Внутри
Слева кармашек для денежного подарка, а справа есть возможность вставить текст с поздравлением. Поздравление будет прикрыто плотной калькой.
Сзади (что-то я ее со всех сторон прямо нафоткала)))
Ну и еще раз
Открытка участвует
задании №2 "Свадебный скрап" блога интернет-магазина "Заготово4ка"

задании №50  "Свадебная открытка с объемными элементами" от блога "Дивные штучки"
А еще свадебную тематику надо делать!)))) Сейчас пойду конвертик забабахаю, а завтра открыточку!
Спасибо, что заходите, поддерживаете!



11 комментариев:

  1. вот ты свадебный гинант))здорово))0ну и пусть похоже)зато спросом пользуется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спрос в нашем случае убивает творчество! ))))

      Удалить
  2. Шикарно, богато и очень светло)))

    ОтветитьУдалить
  3. ооо! Это что-то бесподобное! Особенно драпировка, такой креативный элемент, интересный, не избитый просто шикарный!
    Композиция с такими разностями - ангелочек, и бабочка, и сердце, и шнур, и бант и металлич. украшение... Все такое нестандартное, так интересно разглядывать! фотография дарит ощущение света!
    Спасибо за вашу необыкновенную красоту для задания Заготовочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Мне первый раз такой комментарий оставляют дизайнеры! Очень приятно! Спасибо огромное!

      Удалить
  4. О! Еще одна прекрасная работа!
    Катерина, мы Вам очень рады! :)
    Дивные штучки.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш! Вот ты молодчина! У тебя похоже свадебный сезон в самом разгаре! Красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Свадебный сезон закончился! Меня уже затошнило от свадебной темы))))

      Удалить