суббота, 31 августа 2013 г.

Скоро в школу!

Привет! Я так давно не появлялась! Открою секрет - я попутешествовала немного и обязательно расскажу о своей поездке. А сейчас шоколадница. Разумеется, школьная! Сентябрь приближается со страшной скоростью!! Вот прямо завтра и наступит. А у кого-то уже наступил))) А с чем ассоциируется сентябрь? Конечно, со школой! Лично у меня! Еще два года ассоциироваться будет)))
Цвета тоже напоминают мне школу и осень. Вот как-то коричневый у меня со школьной формой сразу ассоциируется))) Была у нас такая - коричневая! А чего, хорошая форма была! А еще доска у нас в школе коричневая была! Ну а рыжий, красный - это все листики кленовые навевают. А бабочки - поздние. Не все учится-то, надо и на бабочек полюбоваться!))))
Шоколадный кардсток, скрап-бумажка, картинка из бумажки от ScrapBerry`s, атласная ленточка, бумажные цветочки и листики, ягодки шиповника и вишни, вырубка "бабочка" и "завиток", вощеный шнур, подвеска-сова (символ мудрости), жидкий жемчуг, полужемчужинки, х/б лента с буквами, дырокольные цветочки и кленовые листики, самодельная книжечка.



Шоколадница делалась в качестве дизайнера блога VIVA LA VISTA. Задание " BACK TO SCHOOL " Присоединяйтесь!
И поделюсь своим осенним впечатлением в блоге "Сокровищница идей" в задании № 17 "Засентябрило". У меня осенние атрибуты - кленовые листики, поздние ягодки, книжка. И цвета самые осенние)))




5 комментариев:

  1. Как красиво!!!!! Воспоминания из нашего детства...!!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная шоколадница, очень трогательная и красивая! Спасибо, что творите вместе с Сокровищницей идей.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая клёвая! Добрая, тёплая и очень осенняя! И книжечка там такая милая)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень настроенческая. Спасибо, что вдохновились заданием от Сокровищницы идей.

    ОтветитьУдалить