среда, 12 июня 2013 г.

Предложение!

Всем привет! Как вы помните, я разыгрываю тканевую конфетку! Много разных-разных тканек из магазина "Шторы". Прекрасные тюльки, сеточки, органза и вуаль! Ну такая большая куча у меня их появилась! А тут сейчас мне еще большущий мешок притащили. Только-только разобрала. В общем, куча у меня их теперь совершенно неприличная!)))) Одна столько цветов не понаделаю.))) А конфетка эту кучу сильно не уменьшила, можно сказать вообще не изменила. Так что конфетка-конфеткой, ее мы разыграем как и договаривались, а для моих любимых ПЧ хочу предложить обмен: тканьки на еще что-нибудь. Ну мелочь какую-нибудь: вырубки интересные или еще что кому не жалко. Но уж если вообще в обменном фонде ничего нет, а тканьки нужны, то хотя бы доставку оплатите!))) В общем, если кому-то интересно мое предложение - пишите мне на Kama76iva@yandex.ru! Помогите мне уменьшить эту кучу, а то из дома уже попросят!)))

2 комментария:

  1. )))))))))))ну набрала то набрала))))тканюХ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Ну как удержаться-то?))) Лен, тебе не надо? А то до конфетки далеко...

      Удалить