воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Чудеса случаются! 2

Привет! Еще один счастливый случай! Леночка Астафьева разыгрывала в своем блоге "Шкатулка рукоделия"конфетку. И хотя я ее не выиграла, но все-таки получила утешительный приз. Акварельный портрет моей кошки Лисы. И я его получила! Даже целых два! А вместе с портретом еще Лена прислала мне кучу вырубки. Новый нож с кинопленкой и билетиками обалденный просто!
Вот мои сокровища!
Лена! Спасибо тебе огромное! Собаку свою Глашу вышлю! )))
Что-то у меня творится с загрузкой фото. Не хотят загружаться никак, хотя места свободного вагон оказалось! А я уже, дурында такая, пикасу чистить начала. По удаляла чего не надо! Вот через хром фото загружаются! А я к мозиле привыкшая. Придется перепривыкать! ))))
Так что я добавила фото со второй частью моей конфетки!
И еще, досталось мне тут два мешка разной ткани для штор. Хомяк не смог пройти мимо такого богатства. Там и на обложки можно, и цветов наделать! Но ДВА мешка!!!! А от жадности я еще попросила! )))) В общем, столько мне, наверное, одной жирно будет! ))) Думаю, может конфетку тканевую устроить? Поделиться! Вы не против?

10 комментариев:

  1. Котейку в рамку и на стену!!! Хомячьи запасы в амбарные закрома ))) Но лично я не против конфеты)))

    ОтветитьУдалить
  2. я рада я рада что киса понравилась..а Глашу буду ждать))
    ну если твоему хомяку много..устраивай мы не против))

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично! После текущей конфеты, будем устраивать еще одну! )))) К моему дню рождения! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Оу, я еще и тут повосхищаюсь киской Лиской)) а вырубка - просто улетная))!!
    Два мешка - это не жадность, это как говорил домовенок Кузя, домовистость))) а в нашем случае еще и творческая необходимость, чтоб не держивать творческих порывов))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюшка, поздравляю!) все очень ценно!) кошечка красотка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котейка и правда красивая у меня! Злая, но целоваться любит! ))))

      Удалить