пятница, 8 марта 2013 г.

Блокнот "Нежный"

Вот такой нежненький блокнот получился у меня! Сделала я его 6 марта вечером! Сделала я тогда целых два блокнота! За один вечер! В общем, как всегда, 7-го утром надо было принести их на работу! Вот и сидела! )))) Правда блокноты на кольцах. Внутри обычный блок для записей. Но обложка мягкая - премягкая! ))))  И все остальное как положено! )))
Вот первый! Какой-то он нежный на мой взгляд!
Картинка распечатана на холсте. Лежала у меня уже давно! Вот очень я сомневаюсь насчет художника! По-моему, это Willem Haenraets! Но если я не права, поправьте меня, пожалуйста!
Ткань в мелкую розочку, синтепон, кружево. Все отстрочено. Лента-розочки, рамочка-чипборд покрашена белой краской-кракле. Полужемчуг. На кольцах привязаны вощеный шнур и атласная лента. На шнур нанизаны бусины разные! Бусины позвякивают, когда берешь блокнот в руки! Как колокольчики! Сначала люверсы были другого цвета, но у тех оказалась очень короткая ножка для такого толстенького "бутерброда" и поэтому они плохо держались. Пришлось заменить(((. Те мне больше нравились! Форзацы - ничего интересного! Розовенькие с глитером.Так что фотографировать не стала.


Вот такой простенький блокнот! ))) Но миленький и звонкий получился!
Блокнот участвует в задании "Уютные мысли" или блокноты в тканевой обложке от блога "Арт-кладовая"


12 комментариев:

  1. ой,какая прелесть!!!!!!ну Катюшка молодчинка!!!!!желаю тебе удачи в этом задании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ну они очень простенькие! Так что я особо не надеюсь! ))))

      Удалить
    2. порой простые вещи становятся лидерами)))ну мне кажется это ты их простыми считаешь)))а на самом дела они вообще отпаднючие)))

      Удалить
    3. Ну девочкам на работе понравились! Но они у меня не избалованные! Им все нравится! ))))

      Удалить
  2. Очень красивая картинка и кружево)) Красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Картинка классная! Да еще на холсте смотрится как мазками нарисованная!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Видимо, из-за картинки такой получился! )))))

      Удалить
  4. Прелестный блокнот! Спасибо что участвуете в задании "Арт-кладовой"

    ОтветитьУдалить
  5. Нежный девичий блокнот) Спасибо за участие в задании от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные блокнотики!!! Очень понравились!!
    Принимай эстафету - http://handmade-helen.blogspot.com/2013/04/3.html

    ОтветитьУдалить