воскресенье, 31 марта 2013 г.

Чудеса случаются!

Привет! Хочу поделиться с вами радостью! В "Скрап-студии "Бабочка" в задании "Азартные игры" рэндом выбрал меня! Первый раз! Я даже удивилась! И вот спонсор блога магазин "Бабочка" очень оперативно выслал мне приз! Приз был полный сюрприз! Я даже не знала, что там! И на этой неделе я его получила! Вот фотоотчет!
Большущая куча бумажки 30 на 30, белая бумажка с волокнами, фетр, контурные наклейки, натирки, листик с тиснением, бумажные цветочки, полужемчужинки!
Вот как много всего!
На сегодня еще далеко не все! В течении вечера будет еще несколько постов! Не переключайтесь!))))

10 комментариев:

  1. поздравляю!!!!Катюшка тебя!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Я довольнаааая!

      Удалить
    2. да я представляю!а я в арт леди штампик и цветы выигарала на днях...вот жду щастье это))

      Удалить
    3. Как же приятно получать подарки! Поздравляю тебя!

      Удалить
  2. О, Катюша, шикарный подарок)))) Поздравляю, весна, однако..)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! На мой взгляд, шикарный подарок! И выслали в течении двух дней! Не динамили! ))))

      Удалить
  3. Супер))) Поздравляю, Катерина)))

    ОтветитьУдалить